Переоформляю сам, продаю без торга, автомобиль без подводных камней от порядочного собственника! Езжу каждый день! Масса звонков и переписки, но ни одного осмотра!в птс(место ещё есть)кузов полностью перекрашен в цвет Ауди РС, салон в очень хорошем состоянии, как новый, по спеку: двигатель 2jz-gte, vvti и датчик холостого хода удалены, двигатель обслужен, турбина сингл greedy t78-33d, оригинал-без люфтов, масло не гонит, по размеру похожа на 37 гарет, коробка r154, без недостатков, новое двух дисковое керамическое сцепление EDEL, поставили два дня назад(держит 550 лошадей и 750 момента), коллектор AJS, интеркулер calsonik - жирный, японский, оригинальный, охлаждение с запасом, фильтр нулевого сопротивления HKS, редуктор торсен, мозг vems, настройка Ваня(спасибо), два режима-городской (1 бар) 380 сил, боевой (1,5 бар) 550 сил и 700 момента, топливный насос 400 литров в час walboro, оригинал Америка, топливные форсунки 800 sard, масленный кулер на двигатель и коробку, не помню какой фирмы, но работают хорошо, датчики greedy оригинал (буст, температура масла, температура охлаждающей жидкости), датчики депо оригинал Япония (давление масла и давления топливной системы), хорошая магнитола с новой проводкой и хорошими динамиками, без фанатизма, машина качественно обесшумлена, вес с полным баком 1500 килограмм, ходовая новая, от слова вся(втулки, стойки стабилизаторов, подшипники, ступицы, подушки двигателя, редуктора и опорные подшипники из полиуретана(не жесткая, но управляется хорошо) стойки tein super street, отребилжены 5000 километров назад, тормозная система новая, усиленная с запасом, колодки и тормозные диски с минимальным износом, тросик и колодки ручника новые, в приборной панели лампочки заменены на светодиоды в красный цвет, лобовое стекло без сколов, щетки новые, колеса 18 радиус rays 57 extreme, разноширокие 8,5-9,5 оригинал Япония, резина 3 комплекта, лето 19 год мишлен пилот спорт 4, зад якохама, практический без износа, также Тоё 888-полуслики остаток 80%, зима с износом 5% бредовая, не помню фирму, покупалась за 80000 рублей, выхлопная трасса на 76 трубе, Кастом - банка apexi, новые свечи, заменил масло в коробке, редукторе и двигателе! Новые лампы ксенона, сами фары отполированы и оклеены защитной плёнкой-свет хороший! Машина обслужена полностью, ничего вкладывать и делать не нужно, от слова совсем! Средний расход без навала 8-10, при навале 13-16, бак 70 литров, не ждите от автомашины с 500+ лошадей покладистого характера, легко ездит боком, срывает колеса с зацепа до 150 километров в час, лучшее время разгона 0-100 4,5, но легко достижимый результат 5 секунд, лучшее время 100-200 7,2, легко достижимое около 8, едет очень быстро, максимальная скорость в районе 300 километров в час! Страгиваться на таком сцепление не очень удобно, педаль сцепления жёсткая! Автомашина требует хороших навыков вождения!!! Еще стоят распорки куско и синие ремни безопасности, обвес, также отдам бампер от is300 окрашенный в цвет автомобиля,старое сцепление.