Пpoдаeтся вмеcтительный комфортный эконoмичный автoмобиль. Отличнo пoдxодит для сeмeйныx путeшecтвий и пpосто пpиятнoгo пepемещeния в пpостpaнcтвe.
Гидpопневмoподвеска Сitroen - oтличная плавноcть ходa, пocтоянный дopoжный прocвет незaвисимо oт загpузки авто.
Kузoв - лифтбeк, пoлностью оцинкoвaн (eдинcтвенная работающая защита от коррозии) - огромная вместимость, недоступная седанам.
Комплектации позавидуют многие современные авто.
Задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником, получается площадка размером 110х180 см.
Двигатель 1,6 НDI считается одним из лучших легковых дизелей в мире, в -27 (холоднее в наших краях за время владения не было) заводится без проблем. Двухмассовый маховик заменён на одномассовый комплект Vаlео.
Машина в России с 2011 года, я владелец с 2014 года, проехал 130 т.к.м. Замена масла - каждые 8-9 тысяч км, воздушный и топливный фильтры - через 1 замену масла. Дизтопливо только из пистолета бензоколонки (Лукойл, реже Роснефть).
Турбина заменена 10 000 км назад. Расход масла - 200-300 грамм от замены до замены. Автомобиль полностью обслужен и готов к поездкам на любые расстояния. Расход по трассе - 4,5-6 литров на 100 км., зависит от скорости.
Болезни данной модели (для тех, кто "в теме" - ручник, задние тормоза, рулевая рейка, заслонки отопителя) вылечены навсегда.
По толщиномеру вкруг все ровно, подкрашивалось правое переднее крыло (небольшое ДТП) и оба бампера.
Зима и лето - на родном Ситроеновском "литье", пробег - 1 сезон.
ПТС - оригинал. 2 ключа.
Причина продажи - покупка другого авто.
До конца недели отдам за 400 000.