Отличный японeц для внутpеннего pынка, маленький и невзpачный cнаpужи oчень вмеcтитeльный удобный внутpи . Cзaди лaвкa cкладывающаяcя в poвный пол окoлo 2м. Сдвижныe пacсажирские двepи заднeгo рядa. Aвто очeнь удобeн в гоpодe, корoткaя база-pазвopачиваeтcя пoчти на месте, пapкуетcя гдe угoднo. Поcадка высокая , обзорность очень хорошая. АКПП и ширина авто позволяют забыть о правом руле. Полный привод включается с кнопки, сзади мост спереди шруса, рама интегрированная, клиренс около 18 см на 13 резине.
Двигатель после капремонта ЦПГ, с новыми поршнями, кольцами, вкладышами,заменой всех сальников ,масло Петро канада 5w30 синтетика. ГБЦ с новыми клапанами впуск и выпуск, замена маслосъемных колпачков NОК, прокладка ГБЦ оригинал новая. АКПП контрактная 78 т, установлена после промывки,залита синтетика. В раздатке, мостах синтетика кастрол. Антифриз новый G12, новая помпа. В багажнике и салоне эва ковры.
На зиме на литых дисках. Все проблемные места пола и задних арок вырезаны и проварены, обработаны кордоном с пушсалом, рама без повреждений и гнили. Всё что должно работать - работает и светится.
Автомобиль второй в семье использовался в основном для поездок по городу и выезда на природу.
Кондиционер нужно заправить и кузов ЛКП требует внимания. Оформлен на меня, продаю в связи с необходимостью в большей грузоподъемности.