Тpехмecтная лoдка Rоgеr Zеfir 3300 в oтличном cоcтоянии, пpиoбрeтaлacь в 2018 гoду, днo зaбpонировaнo плeнкoй 1 мм, бoльшой ноcoвой рым, xpaнeниe в теплом гapaжe в накaчaннoм cостоянии.
Mотоp SUZUКI DТ9.9A (15л.c.) в oтличнoм сocтоянии, приoбретен в 2020г., эксплуaтиpoвалcя мaло, есть защита винта oт камней, позволяет ходить на винте по мелководным участкам(ходил на нем по Урику до "Городков" - ^76км), мотор раздушен у оф. дилера до 15л.с., смело везет троих против течения по Урику(кто знает что такое Урик тот поймет), постоянно проходил необходимое обслуживание, на зиму консервировался, хранение в теплом гараже, причина продажи - покупка большего комплекта на водомете.
Цена такого нового комплекта 167т.р. (лодка 44+мотор 123), не считая доп. опций в виде раздушки мотора, защиты винта, носового рыма, бронирования днища...) Торг, возможно по отдельности: лодка 30т.₽, мотор с чехлом и защитой винта 90т.₽.
Лодка изготовлена из материала: баллоны - 850 гр/м2; дно 900 гр/м2.
Особенностями лодки Zеfir 3300 являются:
наличие противоскользящего покрытия - коврика в базовой комплектации;
на баллоне установлена ручка рулевого;
снизу баллона идет усиление лентой ПВХ 235 мм;
усиление носовой части дна 60 мм лентой по 1 метру;
баллон лодки оснащены клапанами сброса давления.
Неразборный корпус лодки и дна позволяет произвести сборку и разборку быстро. Независимые отсеки надувного дна, при наполнении их воздухом преобразуют дно в V - образную форму, что дает лодке превосходную управляемость по волне.
Значительно малый вес по сравнению с пайольными лодками.
Просторный и глубокий кокпит разместит все Ваше оборудование и сделает Ваш отдых комфортным. Регулируемые положения сидений за счет системы передвижных сидений позволяет разместиться в лодке где Вам удобно. Цена новой лодки на сайте 44600 рублей
Длина (мм) 3300
Ширина (мм) 1650
Внутренняя длина кокпита (мм) 2380
Внутренняя ширина кокпита (мм) 750
Вместимость (чел) 3
Грузоподъемность (кг) 450
Вес (кг) 34
Вес полного комплекта 44
Количество надувных отсеков 3 + надувной пол
Большой Диаметр борта (мм) 450 за счёт чего легко проходит по большой волне, на борту чувствуешь себя уверенно
Максимальная мощность подвесного мотора (л.с.) 15
Материал пвх, плотность (гр/м2) баллоны 850
Материал пвх, плотность (гр/м2) дно 900
Толщина транца (мм) 27
Тип днища мало килевая НДНД
Размеры сумки с лодкой (мм) 1100х550х350
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР
Тактность 2-тактный
Мощность 15 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 284 см³ (Рабочий объем цилиндров двигателя Ямахи и Тохатсу составляет 246 и 247 куб. см. соответственно, что на 15% меньше чем у Сузуки, за счет чего у Сузуки большая тяговитость, быстрее выходит на глиссер)
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Диапазон макс. оборотов 4500-5500 об/мин
Генератор 12V 2.5А/6А (опция*)
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х9-1/4х11*
Диапазон винтов 7-12
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Вес 33 кг