Пpoдaeтcя Cубaру Форестeр 1998 гoда . Maшинa в отличнoм соcтoянии, бeз влoжeний. Пo кузову без косякoв, пoдвecка не брeнчит, двигатель нe дымит . Koробка не xpустит и нe вылетaeт. По элeктpике вce рaбoтaет без всяких пpоблeм и нaрекaний. Салон чистый, уxoжeнный нe пpокуpеный. Гур, 4 эcп, oбoгрев заднего стекла, сигнализация с автозапуском, музыка. Все вопросы по телефону и в сообщениях.
Теперь для тех ,кто любит почитать . Обычный двухлитровый движок . Как по мне , самый надёжный и долговечный . По машине много сделано ,и машина полностью готова к эксплуатации . По кузову все ровно ,особенно если сравнивать с другими идентичными машинами .
Из сделанного :
Первым делом занялся заливной горловиной ,потому что была ржавая . Была заказана с разборки ,поэтому в ближайшее долгое время проблем не будет .
Потом решено было полностью поменять тормозную магистраль в том числе и жидкость . Были поставлены медные "трубы ", ещё не скоро будут проблемы с тормозами .
Следующим этапом ,на пробеге в 350.000 были заменены свечи (Япония) , охлаждающая жидкость (с промывкой) глушитель был проварен,и банка заменена (был жуткий звук)
В дальнейшем была перебрана полностью ходовая часть( Передние шаровые
Передние втулки ,стойки стабилизатора
Задние втулки стабилизатора,стойки) фирма Масума. Поэтому в ближайшее время с ходовой проблем не возникнет . Стуков нету .
Дальше было принято решение отрегулировать клапана . Когда то стоял газ , и как машина едет ,не особо нравилось . Регулировка подправила ситуацию в лучшую сторону .
Из последних.
К зиме было залито масло Бардаль 5 на 40
Был заменён ремень ГРМ на пробеге 359500
Ну и полная замена сцепления ,потому что то ,которое стояло подходило к своему финишу .
От машины не избавляюсь . Просто встал финансовый вопрос недвижимости , поэтому нужны деньги . Не всегда могу ответить на звонок ,поэтому если что ,пишите)