Вceм привет . Начну c обращения к инoгоpодним чтобы oни нe бoялись выeзжать нa ocмoтp дaнного авто., T.к. вcё нaпиcaнноe мной, правда. O недостаткaх нaпишу нижe. Авто пpиобpeтaлся пepвым владeльцем 20 августа 2015 гoдa. Он прoeхал нa нём 98.000 км и у него встaл AKПП. И oн сдал eго в автосaлон. Я приoбрёл его для повседневной езды, но через год занялся ремонтом балконов и понял что этот автомобиль мне не подходит для перевозки стройматериалов. По этой причине решил продать.
Стоит хорошая сигнализация с автозапуском и турбо таймером с большим радиусом действия. Круиз-контроль.
Кондиционер веет а не дует как в некоторых авто.
Фары с завода с линзами и светодиодными габаритами.
Стоит электрическая печь с завода, которая начинает греть салон с момента запуска двигателя . даже если двигатель не прогрелся а в салоне уже через 5 минут тепло.
Воздушный и салонный фильтр менял два месяца назад.
Масляный фильтр и топливный для следующей замены лежат в багажнике. Также есть купленное моторное масло. Ещё осталось трансмиссионное масло для автомата для следующей замены.осталось 10 литров после ремонта АКПП . Покупал авто с пробегом в 98.000 км с сломанной АКПП и сразу отдал 60.000₽ за ремонт. Попутно заглушил ЕГР и удалил сажевый фильтр и катализатор с последующим програмным отключением. Попробовал через прошивку увеличить мощность и стало невозможно ездить(шлифует по сухому асфальту до 3 передачи включительно) ещё и АКПП пожалел и перепрошил в стоковую программу. Топливная система Коmmоn Rаil которая неприхотлива к топливу. Мотор и электроника здесь от Мерседеса с завода. Блок чугунный. Теперь двигатель может называться вечным. Привод ГРМ в моторе шестеренчатый(самый надёжный).
Колодки все заменены, передние диски новые, турбину пришлось поменять по незнанию на новую( после удаления сажевика гайки актуатора турбины забыли зятянуть и актуатор перекосило).
В феврале в -31⁰ еле завёл дизель, после этого сразу же поменял форсунки и свечи накаливания на новые, старые продал через Авито. Есть камера заднего вида. Два комплекта ключей. Стоит ограничитель двигателя на 3500 оборотов чтобы двигатель не перегружать. Даже на 3500 оборотах он едет 200км/ч с гудящим багажником на крыше. Без багажника на крыше 205км/ч( лично пробовал). Перед покупкой после осмотра можно покататься хоть 100 км , чтобы убедиться что все работает в отличном режиме. Пробег родной, не скручен. Нигде нет ржавчины. Днище вообще как новое. На данном двигателе ремень генератора меняется очень легко за 5 минут.
Теперь о минусах.
1.Отсутствует магнитола, была сломана прежним хозяином и в автосалоне после сдачи в трейд ин решили его совсем убрать. Я не меломан и меня вообще не напрягает его отсутствие. Скидку сделаю на магнитолу 10.000₽
2. Стоит зимняя резина Мишлен с минимальным остатком протектора , поэтому и решил оставить их на лето. Родное лето откатало последний сезон в 20 году. Скидка на резину 15.000₽.
3. Была крашена левая задняя дверь первым хозяином. Т.к её притёрли (фото вставлю) Скидка 15.000₽.
Дальше для торга нет причин . Разрешу снимать резинки и прочее. Подъёмник и т.п. Компьютер активных ошибок не нашел. Продам только с переоформлением или со снятием с учёта. ( Устал платить штрафы за проданный предыдущий авто).