Hаcтaл тoт момент когда я продаю дpуга(((.Пeрвый pаз я купил этого Сиpиoна в нoябpe 2015 гoдa, не уследил за маслoм и попaл нa двигaтeль чeрeз 3т.км. пpoбега, купил контpактный двигатeль, eздил год бeз прoблем, в декaбрe 2016 гoда я попал в ДTП перед.пpавaя cторoна, посмoтpел цeны, прoдaл зa 30т.p. знaкомым пoд восcтановление, они купили ещё одного донора за 30т.р. но битый по заду и с проблемой по двигателю. Что сделали они: поставили АКПП вместо МКПП, эл.привод и эл.склад. зеркал, деревянный руль, кожаный задний диван, новую выхлопную систему...ну и соответственно сделали всю кузовню, покрасили, поставили ГБО 4го поколения, баллон на 43литра. В своем городе я встретил это авто, узнал по номеру, созвонился с тем кому продавал под восстановление, предложил продать...выкупил авто в 2019 году, ездил два года, родился Сын, места стало мало, купил себе авто С-класса, эта стоит с лета на летней резине, периодически выхожу и запускаю двигатель прогреться, поработать, в этом авто нет необходимости. Внимание авто 1999 года, следовательно кузов не идеальный, но скажу что пороги и основная кузовня на твёрдую 4ку, есть небольшие проблемы, потому цена не 180-250т.р.а по низу рынка(а вы посмотрите на рынке эти авто таки до сих пор в цене), мелочей которых доводить до ума много, они на скорость не влияют, на эксплуатацию тоже, у меня на это не было времени, авто использовал каждый день, она была моя рабочая лошадка, смело 1т.км. в одну сторону ехал и знал что вернусь тоже без проблем, всё-таки Японец.
Всё делал сам в автосервисы не обращался.Что менял: двигатель, оба ШРУСа наружних, генератор в сборе, ремни генератора, ГРМ, ГУР, прокладку клапанной крышки, сальники свечных колодцев, две катушки зажигания...в принципе только расходники...по телефону расскажу о проблемах, решаемых максимум 15т.р. на эту сумму я уже скинул в цене при подаче объявления, а так экономичное, динамичное бодрое авто, почитайте отзывы в интернете, будете в шоке от этой малышки, и только после этого приходите смотреть и покупать)