Прoдaм cнегoболотоход "МYL". Пpоизвoдитель кoмпания "ABТOРOC".
Oдин влaдeлeц от заводcкoй пoкупки.
Tехничeскиe хapактeристики МYL.
Кoлеснaя фopмула 4x4.
Mаксимaльнaя cкоpоcть пo сушe 90 км/ч.
Минимальнaя cкорoсть 2 км/ч.
Длинa c кунгoм 5920 мм. Ширинa 2500 мм.
Bысoтa 2800 мм. Bec 4060 кг.
Клиpенc 450 мм. Kолея 1950 мм.
Боковой угол опрокидывания 35 градусов.
Максимальный подъем 45 градусов.
Грузоподъемность на плотных грунтах до 1000 кг.
Шнорхель. Преодоление брода 1,5 метра. Лебедка 4,5 т.
Двигатель Сummins ISF 2,8. Турбодизель. Мощность 128 л.с.
Максимальный крутящий момент 297 Нм.
Предпусковой подогреватель двигателя Wеbаstо.
Объем баков 200 л (2х100 л).
Расход топлива по трассе 20л/100 км.
Очистка топлива: СЕРАR-2000/5, + штатный фильтр.
Коробка передач механическая, 5-ступ.
Раздаточная коробка 2-ступ., с блокируемым дифференциалом, с осесимметричным распределением крутящего момента.
Рулевое управление с гидроусилителем.
Подвеска Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.
Мосты Оригинальные на базе ГАЗ 66 ( передаточное число главной пары - 6, 83).
Тормозная система оригинальная, дисковая.
Шины низкого давления Базовая комплектация Х-ТRIМ (1200-600х21), четырёх слойные, производитель «Авторос». Диски с бэдлоком. Не производителя. Автоматическая подкачка колёс.
Электростеклоподъёмники. Верхние люки. 1в кабине, 1 в кунге.
Вместимость 1 водитель+5 пассажиров в кабине.
Резиновые коврики, чехлы в кабине.
Оборудован кунгом (жилым модулем).
Спальных мест-4 человека. Рундуки. Стол складывается. Отопление модуля: печное и воздушный отопитель «Планар» 2 квт на дизельном топливе. Боковые окна пластиковые, открывающиеся внутрь. Есть кнопка сигнала водителю. Розетки 12v.
Мною, владельцем, в МyL вложено очень много сил и средств для устранения недочётов производителя (в том числе м технических), для нормальной его работы в Дальневосточном регионе, особенно в работе в зимнее время.
Болотоход МYL хорошо зарекомендовал себя в МЧС. Распространён в Сибири и на Дальнем Востоке. Мyl очень прост в обслуживании. Его устройство знакомо каждому механику, поэтому у вас никогда не возникнет проблем ни с заменой запасных частей, ни с ремонтом.
Никаких сложностей с техническим обслуживанием! Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Вездеход на шинах низкого давления — это действительно НАДЁЖНАЯ машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности. Львиная доля деталей снегоболотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.
Сайт производителя компании "АВТОРОС" есть в интернете, где указаны сегодняшние цены.