Фактически я второй хозяин, первые 2 записи в ПТС - машина была в одной семье, новую купил отец, потом переписал на сына.
Машина не московская, всегда была в Ростовская области, поэтому нет коррозии, нет проблем с рамой.
Никогда не было внедорожного тюнинга, больших "грязевых" колес, сильного и частого бездорожья не видел, поэтому все агрегаты - живые, машину не топили, трактором не дёргали и т.п, в общем не насиловали.
Фаркопа нет - катера и тяжелые прицепы - не таскал.
Владею машиной с 2018 года, сам её полностью обслуживал, все жидкости и расходники менял даже ранее регламента, на этом не экономил.
Недавно в очередной раз заменил: масло АКПП, антифриз, масло в раздатке, масло в мостах, ЗТК, прошприцеван кардан.
Также, в начале лета заменена цепь ГРМ со всеми башмаки (в т.ч цепь масляного насоса), чеки имеются.
Весной обслужена АКПП: заменён ГДТ на новый (именно новый, а не восстановленный), заменено масло, фильтр.
Установлено ГБО, также летом опрессовал балон - есть документ.
Расхода масла от замены до замены - нет, течей агрегатов - нет, подвеску освежал в прошлом году - сейчас вложений не требует, карданы не бьют - главное не забывать шприцевать, кондиционер - холодит, климат работает.
С машиной отдаю: комплект зимней резины на литых дисках + 2 зимних колеса без дисков, шторку и заводскую сетку для багажника.
Резюмируя: машина надёжная, в обслуживании не напрягает, за счёт высокого клиренса и полного привода очень универсальная можно проехать 1000 км по трассе и не устать, можно выехать на природу со всей семьей и вещами и доехать куда нужно в любую погоду.
За счёт ГБО, затраты на топливо также не напрягают.
Для тех кто знаком с SsangYong, особо объяснять почему бензиновый двигатель это надёжно не нужно.
Если ранее с такими машинами не сталкивались, кратко расскажу: двигатель M161 - производился по лицензии Мерседес-Бенц, на всех деталях стоит мерседовская маркировка и номера, двигатель простой по конструкции и очень ресурсный.
Чугунный блок, полноценные поршни (не таблетки, как ставят сейчас на новых а/м), очень мощный коленвал, цепь двухрядная. До замены стояла ещё заводская цепь, более того. её можно было и не менять, она почти не вытянулась, но спокойствие - дороже.
В общем, такие двигатели без капиталки ходят по 400-500 тысяч, далее легко точатся и ходят ещё несколько сотен.
В отличие от дизелей, тут нет дорогостоящих проблем с топливной аппаратурой, турбинами, нет проблем с холодным пуском и т.п
Пользователь
Частное лицо