Обязанности:
— Работа без холодных звонков и без ночных смен.
— Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании.
— Консультирование по наличию товара и услугам компании (без продаж).
Требования:
— Базовые навыки работы на ПК (MS Office, Электронная почта)
— Способность усваивать большой объем информации.
— Скорость, быстрота реакции.
— Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
— Обучаемость и желание учиться.
— Грамотная устная речь.
Условия:
— Достойная белая заработная плата (оклад + система премирования);
— Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— Полный соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничный лист, периодический медосмотр за счет работодателя);
— Гибкий график работы, плавающие выходные ( 2/2, 3/2, /4/2 )
Рабочее место: в торговом комплексе в г. Барнауле, Павловский тракт
Мы предлагаем:
— Интересную работу с перспективой карьерного роста в крупной, быстроразвивающейся компании;
— Корпоративную библиотеку;
— Скидки на строительные материалы до 25%;
— Доставку служебным транспортном по г. Барнаулу;
— Активную корпоративную жизнь, дружный коллектив;
— Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков.
— Для лучших сотрудников – быстрый карьерный рост!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы рассмотрим Ваше резюме в течение 3 календарных дней.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы пригласим Вас на собеседование в течение 3 дней.
Торговая группа Альтерра
Работодатель