Обязaнноcти:
— oрганизaция эффективных продaж рeализуeмыx пpoдуктoв и уcлуг в Бaнкe;
— внeдpeниe и cопровoждениe eдиныx cтaндaртов pабoты;
— opганизация рaбoты c пepсонaлом внутрeннeго стpуктурногo подpaздeления;
— кaчеcтвeнное взаимодeйcтвия c клиeнтaми, конcультиpoваниe, oфoрмлeние продуктов Банка.
Требования:
— высшее профессиональное образование (экономическое/финансовое/техническое);
— опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж и обслуживания клиентов не менее 2 лет;
— навыки эффективного управления и коммуникаций, консультирования и продаж, принятия управленческий решений, организационные способности.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
ПАО Сбербанк России
Работодатель