Мы - Koмпания "Oтличные нaличныe", растём и рaзвиваeмся c фeвpаля 2011 годa, зa этo вpeмя выpocли до масштабa бoльшoй фeдeрaльной компании, на cегодняшний день Нашa компания прeдставлeнa бoлеe 300 oфисaми на теpритopии бoлеe 70 pегионoв Роcсии. Соcтоим в гocударствeннoм pеeстре микрофинансовых организаций, деятельность которого контролируется центральным банком России. Мы - одна из ПЕРВЫХ микрокредитных организаций появившихся на территории Нашей страны.
Функционал:
- Организация процесса работы доп.офиса в Алдане;
- Управление продажами: постановка планов/целей/задачи, доведения информации до линейных сотрудников. В подчинении 2 кредитных специалиста;
- Участие в процедуре поиска, подбора, адаптации, мотивации персонала;
- Взаимодействие со структурными подразделениями головного офиса;
- Участие в реализации маркетинговой активности на территории (совместно с региональным управляющим и головным офисом);
- Решение текущих хозяйственных и административных вопросов;
- Ведение отчетности, сопутствующей документации
Требования:
- Опыт работы в продажах или клиентском сервисе;
- Желательно, опыт управления линейным персоналом
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ + полный Соц.пакет (отпуск, больничный, дополнительные гарантии);
- официальная заработная плата (2 раза в месяц), 42 000 руб. на руки (фиксированная часть) + КРI (ежемесячная премия);
- график 5/2, 9:00 - 18:00;
- корпоративное обучение, развитие профессиональных компетенций;
- корпоративная связь;
- профессиональное развитие
Отличные наличные
Работодатель