Отдaм в xoрошиe руки своего дpуга, тoварищa и надeжногo помощникa! Coздaнный пoлностью свoими pукaми, бoлотоxод, кoтоpoго я нaзвал Медвежoнкoм! 🐻
Если кoроткo, тo это гусeничный вeздexод coздан нa металичеcкoм каркaсe, гермeтичнaя лoдка водoизмeщeниeм 1050 л. Гpузопoдъемность на воде приблизительно около 300 кг с запасом. Гусеница сделана из транспортерной ленты и уголка толщиной 4 мм. Принцип поворота дифференциальный. Двигатель Лифан 192F-2D 18,5 л.с., клиноременный вариатор сафари, коробка от Оки 4 ступенчатая, дифференциал ВАЗ 2101, колеса R14. Внутренняя часть окрашена черной автомобильной эмалью, а снаружи покрыт Раптором. Оснащен всем необходимым генератор, аккумулятор, свет, лебедка, помпа отвода воды из лодки, охлаждение двигателя, счетчик моточасов, температура двигателя, сигнал, музыка и.т.д. Легко перевозится в прицепе или в бортовом кузове Газели.
Я могу очень долго о нем рассказывать. Начиная с момента рождения идеи и вдохновения, всего процесса создания, хода инженерной мысли, проектирование каждого узла, создание каждого миллиметра, ошибки и проблемы с которыми столкнулся на пути, идеи модернизации и итоговый результат, ну и в конце концов приключения к которым все это привело и дебри которые покорялись нами вместе вы можете прочитать в моем маленьком блоге. Там я очень подробно и с фотографиями рассказываю о рождении, создании и модернизации моего болотохода и наших с ним приключениях. Там вы узнаете все конструктивные особенности и я думаю найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Авито к сожалению не разрешает публиковать ссылки, поэтому кому интересно пишите я сброшу вам ссылку на блог. Отвечу на все интересующие вас вопросы, а реальному покупателю все расскажу и покажу. В придачу отдам кучу запчастей и различных съемников, шаблонов и приспособлений для обслуживания.
По большому счету я на нем проработал около месяца, может чуть больше. Проехал на нем около 400 км Урайских болот и лесов. Сейчас к сожалению он стоит не востребованный. И мое сердце просто разрывается от того, что у меня нет ни времени ни возможности и ни потребности покататься на нем. Пусть лучше он кому-то служит и дарит кому-то такие же эмоции и приключения!