Обязанности сотрудника
Разрабатывать рекламные кампании в социальных сетях, на сайте.
Настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках. Опыт работы с таргетированной рекламой не менее двух лет.
Анализировать данные по итогу проведенных кампаний, разрабатывать тактики дальнейшего ведения кампаний на основе полученной аналитики.
Работать с пикселями соцсетей, метриками сайтов, сервисами автоматизации выгрузки данных из рекламных кабинетов.
Требования к кандидату:
Наличие портфолио обязательно (формата «задача – решение – результат», ссылки на работы).
Умение чувствовать и анализировать потребности разных целевых аудиторий.
Высокий уровень самоорганизации.
Опыт лидогенерации в разных социальных сетях будет твоим преимуществом.
Дружелюбие, пунктуальность и грамотность.
Уверенная речь, грамотная письменная речь.
Хорошее понимание того, как работает social media marketing, таргетированная реклама и influencer-маркетинг, что такое контекстная реклама, email-маркетинг и веб-разработка.
Писать посты, образовалки, материалы для соцсетей, рассылок, сайта.
Задавать вопросы экспертам, проводить интервью (новый формат)
Внедрение новых идей в аккаунт.
Редактировать материалы, наводить красоту и структуру, отсекать воду и лишнее.
В свою очередь мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату.
Свободу действий. Предлагай, что и как делать. И делай.
Гибкий график работы: в будни с 10 до 19 с возможностью самостоятельно строить свой день.
Работа со строительными и отделочными материалами. Плюс запуск своего производства мебели.
Зарплата по итогам собеседования