Требования:
- Высшее образование в финансовой сфере или бухгалтерском учёте;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знание бухгалтерского, налогового, трудового и гражданского законодательства;
- Знание всех участков бухгалтерского учёта и налогооблажения;
-Опыт взаимодействия с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, аудиторами, банками;
- Хорошее владение 1С 11, интернет-клиент, банк-клиент;
- Внимательность в оформлении документов;
-Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта компании в полном объёме;
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности компаний руководству и соответствующим государственным органам;
- Правильное начисление и выплата заработной платы, перечисление надлежащих налогов, сборов и страховых взносов;
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей, ревизии;
- Подготовка отчётности в ПФР, ФСС И ИФНС.
Условия:
-Официальное оформление;
-Контроль кассиров и первичной документации;