Ключевые навыки:
Ведение переговоров, деловой переписки, договорной работы, документооборота. Заключение сделок купли-продажи/аренды жилой и коммерческой недвижимости. Работа в клиентском отделе: осуществление приема клиентов, консультирование, прием заявлений и документов, назначение выплат.
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet, Консультант+, 1С:Документооборот, 1С:Предприятие, Битрикс24.
Дополнительные сведения:
Умение выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами и коллегами, работать в команде.
Умение сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях.
Добросовестное отношение к работе.
Умение производительно работать, в режиме дедлайна.
Настойчивость в достижении поставленных целей.
Занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию, готова к дальнейшему обучению.
Водительские права категории «В».
Не замужем, детей нет. Вредные привычки отсутствуют.