Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, табельный учет, отпуска и т.д.) – 165 сотрудников.
• Подбор кадров на рабочие профессии, собеседования, тестирование.
• Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
• Координация работы по повышению квалификации сотрудников.
• Ведение графика отпусков, предупреждение сотрудников о предстоящем отпуске, контроль количества неиспользованных дней отпуска.
• ВУС.
• Работа в 1С ЗУП 8.3 и Talent Center (Success Factors).
• Подготовка и выдача справок и других документов с места работы.
• Архивация кадровых документов, ведение кадрового архива.
• Составление внутренней и внешней отчетности.
• Участие в различных проектах HR службы.
Требования:
• Высшее профессиональное образование.
• Опыт работы в службе персонала от 1 года.
• Отличное знание ТК РФ и КДП.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Xcel, Power Point), опыт работы с 1С ЗУП.
• Владение английским языком не ниже уровня Intermediate!
• Вы дружелюбны, доброжелательны, пунктуальны, ответственны, внимательны, любите работать и с документами и с людьми.
• Вы хотите расти и развиваться в сфере HR.
Условия:
• Оформление и все гарантии в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата "белой" заработной платы(конкурентоспособны оклад+ премия по итогам года).
• Доставка на работу из Твери корпоративным транспортом (автобус), дотация на питание в заводской столовой, ДМС, страхование от НС.
• Корпоративные программы обучения и развития, корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив.