Владею больше 2х лет. На учете на мне. Американец. На уверенном ходу. Двигатель норм, коробка после кап ремонта - листает как положено. Езжу каждый день. Очень теплая, надежная машина. Заводится в любой мороз. Бонус - в ПТС 160 л.с. Много чего сделано и восстановлено. При восстановлении упор на надежность, есть оригинальные технические решения, например, если у них болезнь задние полуоси (подшипник без внутренней обоймы, меняется не подшипник а полуось целиком, а полуось новая не подступиться), был внедрен задний мост газ 3110 , разработан и изготовлен кардан в заводских условиях, денег отдал, но оно того стоило - забыл про этот вопрос. За это время - новая помпа, ремонт двигателя с перешлифовкой обоих головок, маслопровод двигателя, ремонт генератора, датчики, заменен вентилятор с вискомуфтой (задолбал этот самолет) на спарку из 2х электрических (один с датчика, второй аварийно с кнопки), перешит салон, переклеен потолок, ковры, заменен бензонасос на выносной, переделана выхлопная. По коробке: вставала по насосу - был заменен насос и все потроха коробки - полный "Мастер кит", при снятой коробке заменил планшайбу и сальник коленвала. Все стекла родные без трещин. Люк во всех положениях норм, вообще вся электрика работает. Заменена вся оптика вкруг. В салоне никогда не курили. Полный привод с кнопки. Колеса два комплекта на фирменном литье. До чего не дошли руки - просятся пороги (кузов надо сказать оцинкованный), рулевое норм, но люфтит, я бы перетряхнул, ручник надо дособрать. Причина продажи - пропало настроение и здоровье. Вторая машина в семье. С продажей не тороплюсь. Торг символический у капота. Цена сложилась из суммы затрат в него вложенных.
Пользователь
Частное лицо