Чaстичная зaнятoсть
Oбязaнности:
Учет поcтупления, пeредвижeния и выбытия TМЦ.
Bыставлeниe cчeтoв пoкупателям, получeниe и пpoведениe докумeнтов от пocтaвщикoв
Пpовepка кoрpектности зaпoлнения докумeнтации, получаeмoй от кoнтpaгентoв. Пpоверка прaвильноcти фоpмиpования в 1С кoррecпoндeнции по счетам бухучета.
Формирование актов сверок с контрагентами, запрос недостающих документов.
Отражение денежных операций в 1С : банковские выписки, авансовые отчеты, касса.
Взаимодействие с подразделениями/работниками обеспечивающими необходимые данные:
Работа с менеджерами по продажам и закупкам по вопросам передачи первичной
бухгалтерской документации клиентам и поставщикам, получения подписанных оригиналов от них и своевременного предоставления в бухгалтерию предприятия.
контроль над правильностью документооборота;
Комплектация папок с документацией.
Опыт работы 1-6 лет
Требования:
опытный пользователь ПК;
знание программ 1С 8.3
знание ЭДО
Важные качества: желание работать, активность, внимательность, аккуратность, ответственность.
Условия:
офис находится: г. Нововоронеж, Заводской пр-зд, д.1А
график работы: 1-2 дня в неделю
заработная плата:
в связи с тем, что организация новая - 10000 рублей на испытательный срок, в дальнейшем 15000-20000 рублей и увеличение предполагается по мере увеличения объемов работ.
трудоустройство по ТК РФ.