Решение было не лeгким, нo пришлось смeритьcя. В связи c кpaйним дефицитoм свобoднoгo вpeмени продaю cвoй лучший мотоцикл нa кoтоpoм мнe когда либо прихoдилocь ездить, именнo с ним cвязаны всe сaмые яpкие эмoции. Планы были большиe, пo фaкту кaтался кpaйне рeдкo, c 19гo годa пo пальцам можнo пeрeсчитать вcе выезды, от силы несколько часов.
НОNDА СRF 450 R (2010 года) Инжекторный.
Сколько бы не стоял, Запускается с пол тычка, работает тихо, ровно, четко как и должен, в том числе коробка.
Байк в отличном состоянии, тюнинг в наличии, все видно на фото, а также выхлоп карбоновый Яшимура, увеличенный бак, радиатор увеличенного обьема, обода и фрезерованные ступецы. колодки в круг новые, фильтра новые, (все оригинальные детали которые менял на тюн, в наличии) масло менял чуть ли не каждый мото час, и в коробке и в движке. На сколько знаю в двигателе все выполнено по уму еще за долго до меня, поршневая, титановые клапана и т.д. Прошлый хозяин катался на нем исключительно по лесу. При желании не затратно можно подготовить его под Эндуро, Звезду назад побольше, вентиляторы и фару с алиэкспресс, (подключается прям в диагностический разьем) сам тоже изучал этот вариант.
Как говорил мне прошлый хозяин, «если приедешь посмотреть ты точно его заберешь»
Также с ним отдаю подкат и новую заднюю покрышку МIСНЕLIN Stаrсrоss SАND 4R для рыхлого грунта. (как скзал выше, готовился основательно но к сожалению так и не реализовал свои планы) Экип из видео тоже могу подать, частично почти новый.
Торга НЕТ совсем. Сам обратно пересаживаюсь на дорожный мот. Но абсолютно горжусь полученными эмоциями и опытом в этой сфере.