Обязанности:
— Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина;
— Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей;
— Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях;
— Подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников, составление графиков работы;
— Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании;
— Ведение учета и подготовка отчетности.
Требования:
— Опыт управления магазином крупной розничной сети не менее года (с торговой площадью более 500 кв. м., ассортиментом от 10 тыс. наименований-идеально: детские товары) ;
— Законченное или обучаетесь в ВУЗе (желательно, по специальности " Торговли", "Управление персоналом" );
— Умение применять в своей работе современные розничные технологии (автоматизированный товарный учет, мерчендайзинг, распродажи, формирование оптимального ассортимента);
— Уверено оперировать основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, конверсия, UPT (комплексность);
— Знать основные нормативные документы, регламентирующие торговую деятельность (Закон о защите прав потребителей, правила торговли) и отношения с сотрудниками (Трудовой Кодекс - основы);
Условия:
— Официальное оформление с 1-го дня, оплачиваемый отпуск и больничный;
— Стабильная выплата заработная платы (уровень ее обсуждается на собеседовании);
— График 5/2 с фиксированными выходными;
— Работа в дружном коллективе;
— Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
— Скидка на всю группу товаров (кроме питания и гигиены).