В связи с открытием Единого кадрового центра Объединенный центр обслуживания ГК «Русагро» мы объявляем набор на вакансию – Специалист по документообороту в с. Сухосолотино!
Что нужно делать:
- Осуществлять прием и проверку первичных учетных кадровых и финансовых документов с последующим сканированием и отправкой в систему электронного документооборота.
- Формировать авансовые отчеты по подотчетным лицам, регистрировать данные, подготавливать информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости
- Осуществлять подбор документов, изготовление копий, выдачу справок по запросам сотрудников обслуживаемых компаний
- Осуществлять передачу кадровых документов на архивное хранение, координировать регистрацию, согласование, ознакомление и подписание кадровых документов
- Осуществлять работу с личными делами, трудовыми книжками и вкладышами к ним
- Осуществлять формирование и отправку ежемесячных и годового отчетов в военкомат
- Принимать и вести учет оригиналов табелей учета рабочего времени
- Уведомлять сотрудников юр.лиц обслуживаемого бизнес направления о плановом начале отпуска, о необходимости забрать трудовую книжку в день увольнения, прочие уведомления в соответствии с графиком документооборота
Ключевые навыки:
- Опыт работы от одного года до трех лет
- Знание Трудового законодательства и кадрового делопроизводства
- Умение работать с программами Microsoft Office (Excel, Word, outlook)
- Опыт работы в учетных системах 1С (УПП, ЗУП)
- Способность работать в режиме многозадачности
- Желание развиваться в рамках ГК "Русагро"
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем агропромышленном холдинге
- Обучение и развитие в рамках Компании
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Заработную плату 28 000 рублей + квартальную премию 20% от суммы трех окладов
- Доставку до места работы
- Широкий пакет ДМС
- Работу с современными информационными системами с предварительным обучением
Ты не будешь одинок! Наши специалисты подробно введут в должность, помогут и поддержат на начальном этапе.
Интересно? Тогда спеши оставить отклик!