Было: Двигатель москвич 412 работал на 76 бензине
Стало: ЗМЗ 3118 (както так) работает на 92 бензине, добавилась мощность.
Все запчасти заменены на новые:
Коленвал, вкладыши коленвала, вкладыши шатунов, поршни, пальцы, гильзы цилиндров, головка блока заменена в сборе (клапана распредвал пружины корпус и тд все новое) старая осталась только крышка ГБЦ, водяная штатная помпа, маховик, диск сцепления (про корзину не помню можно посмотреть), сальники (все), прокладки, распределитель зажигания.
Отец заводил (но я при этом не присутствовал)
По остальному:
Холодильник промыт, собран с герметиком и проверкой. В системе охлаждения (внутренний контур ) залит тосол. Во внешнем контуре охлаждения установлена элетро помпа (включается клавишей на панели около руля) вода из внешнего контура сливается в глушитель.
Водомет: установлен импилер от 90-сильного двигателя, стоят новые подшипники и сальники. Новый вал водомета. Карданчик хотели заменить (сильно грохочет) но не успели.
Электрика: желательно переделать, но в принципе работает, бортовые огни и клотиковый огонь на съемной мачте включаются на панели около руля, освещение салона.
Проблемы: нет заряда аккумулятора, не работает тахометр (все проблемы с проводкой)
Дополнительно: стоит эхолот рыбацкий (новый), GPS лаг (спидометр, серая коробочка в корме по правому борту - это датчик), регулируемые транцевые плиты, авиационные механические часы (завод на неделю, военные). Установлена новая машинка управления газом и реверсом.
Пользователь
Частное лицо