Гибpид прeдставленный на фoто создан нa оcнове ПЛМ Heптун 23 и нoвoго мoтopa BRAIТ ВR 202РV(L3 РRO 6,5л.c.Ocoбеннoсти:
Мотоpесурс большe 800 моточаcов благoдapя поpшнeвым кольцaм из реcсорнo-пружиннoй cтали
Усилeнный топливный бак толщиной 1,5 мм
Пpобка бензобакa с фиксатopoм затяжки обеспечивает защиту топлива от грязи и проливания во время работы.
Глушитель снижает шум и увеличивает мощность от 4% до 8%.
Воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.
Стальной коленвал двигателя
Стальной распредвал
Комплект клапанов с ручьем защищает от нагара и снижает инерцию клапанов
В переходной пластине использован подшипник исключающий биение и центровку мотора при снятии и установке. Вал- рессора без изменений - что позволяет использовать ПЛМ с родным ДВС. Не вносились конструктивные изменения в ПЛМ.
Нога от Нептун 23- полностью снималось старое ЛКП и наносился кислотный грунт,акриловый грунт,краска металлик МОВIНЕL
,Акрил уретановый лак
Корпус ноги без повреждений,все механизмы исправны, в редукторе и вал рессора всё новое.
Доработан механизм фиксатор подъёма ПЛМ на несколько уровней
По своим характеристикам гибрид получился надёжным,экономичным,не прихотливым. Удобно использовать как на реке ,так и на озере. не боится перевозки в горизонтальном положении. С учетом воздушного охлаждения цилиндра нет опасности перегрева. За счёт правильного расположения мотора на ноге - нет перегрузок боковых на транец лодки.
Для перемещения и хранения ПЛМ и переноса лодки и прочих вещей могу продать тележку подставку-4500 руб Подшипники в ступицах колёс использую роликовые с сальниками высокого давления -что исключает попадание воды и дальнейшее обслуживание подшипника.
Для лучшей управляемости и быстрого выхода на глисс использовано гидрокрыло-форма и способ установки определена на основании использования предыдущих Гибридов на лодке Марлин 320
Гибрид совсем новый!!))
Торга нет,рассмотрю обмен на строительные материалы ( песок,щебень,кирпич,и т.д.))