Продам свою машину. Владею с августа 2016 года. Машина на ходу без вложений. Летом 2019 года полностью разбирался салон для просушки, потом машина простояла всю осень и эту зиму. Кроме того перебрали подвеску, плюс новые сайлентблоки, шрусы и т. д. Масло в КПП и мостах. Этой весной ( 2020 г) проехал около 500 км. По пересечение едет уверенно, мягко, без посторонних шумов. Вибрации нет. По кузову есть недостатки, без серьёзных аварий. Есть незначительная коррозия. Задние арки не гнилые и внутри ещё при покупке машины сразу все обработал. Снаружи кромки арок покрыты антигравием и пушмалом .Низ машины в полном порядке, не варился, без вмешательства, т.е в заводской консервации. Пороги залиты антикором. Сальники на раздатке и мостах не текут. Редуктора разбирались, как новые. Подшипники на полуосях заменены.Причина продажи - нужна машина по хозяйству и поездок на охоту и рыбалку. Возможен обмен с вашей доплатой на Ваз 2131 - длинную ниву или просто "крокодил". Состояние вашей машины может быть любое, даже битое. Главное не гнилая. Пишите или звоните, поговорим, обсудим. Торг. Никаких ограничений по регистрации нет. На данный момент возможен обмен на другие машины класса ВАЗ классика или предлагайте ( с вашей доплатой).
Есть смотровая яма т.е. возможно осмотреть всё что интересует. Летняя резина в комплекте Кама евро 228. В настоящее время машина не эксплуатируется. Пробег на спидометре сейчас 110 тыс. км., так как пришлось заменить панель приборов из-за не исправно го датчика. Старую панель отдам с машиной. Возможно так же реанимация кондиционера. Ранее его демонтировали прошлые владельцы. Испаритель (та часть что в панели) не снята, проводка и управление на месте. Докупить компрессор, радиатор, трубки. Первому покупателю скидка 10 т. Никто пока не смотрел машину.