Обязанности:
- Обеспечивает выполнение установленных ключевых показателей эффективности всех категорий работников ВСП;
- Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в ВСП путем контроля ведения работниками ВСП базы клиентов;
- Организует обмен опытом между работниками ВСП;
- Осуществляет мониторинг выполнения показателей операционного качества;
- Осуществляет мониторинг выполнения требований по мероприятиям в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- Осуществляет мониторинг своевременного и качественного исполнения обращений ВСП с целью получения услуг и сервисов (таких как обеспечение ВСП ТМЦ, ценностями, устранение неисправностей и т.п.).;
- Осуществляет укомплектование и подбор работников категорий менеджер по продажам, консультант.
Требования:
- высшее профессиональное образование (экономическое/ финансовое/ техническое);
- опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж и обслуживания клиентов не менее 2 лет;
- навыки эффективного управления и коммуникаций, консультирования и продаж, принятия управленческих решений, организационные способности;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
ПАО Сбербанк России
Работодатель