Для чего?
- выявить эффективные сегменты целевой аудитории
- узнать среднюю стоимость заявки / подписчика / продажи / ROI
- понять, какие промо-пост и тизеры лучше работают
В тест таргета входят следующие виды работ:
- аудит группы перед запуском
- составление mind-карты целевой аудитории (Ваших клиентов)
- сбор баз для ретаргетинга
- разработка макетов тизеров
- разработка заголовков для тизеров
- разработка макетов для промо-постов
- тестирование всех макетов, заголовков, сегментов целевой аудитории
- запуск и корректировка рекламной кампании
- отчёт с рекомендациями по дальнейшему ведению рекламной кампании Vk
На выходе у вас будут цифры, на которые можно рассчитывать по проекту.
На основании этих результатов планируется и согласовывается дальнейшее ведение рекламной компании на ежемесячной основе.
Звоните по телефону или пишите.