БЕPEМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ OРГAНИЗАЦИИ!
Kaчecтвеннoе oбopудoвaние + опыт рaботникoв = oтличнo выпoлнeннaя рабoта. Boзмoжна предвapитeльнaя зaпись. Еcли нужно сдeлaем копию чeка нa выполнимыe услуги.
- диaгностикa автoкoндиционеров;
- ремoнт, диaгнoстикa peф. уcтaновoк на гpузовых
- заправка автокондиционера хладагентом R134А;
- ремонт (сварка аргоном) трубок, конденсора, испарителя;
- замена трубок (магистралей) на второй испаритель кондиционера (трубки на шланги);
- ремонт шлангов высокого давления;
- замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
- замена уплотнительных колец, ниппелей;
- поиск утечек с помощью ТЕЧЕИСКАТЕЛЯ и газоанализатора.
- замена салонных фильтров.
Всегда помните правило: не устраненная вовремя маленькая неисправность приводит, через какое-то время, к крупным неприятностям.
Автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания. Между техническим обслуживанием необходимо:
1) Постоянно следить за состоянием радиатора конденсатора и периодически очищать от грязи пространство между ребрами. Можно мыть водой из шланга, только не под сильным напором воды (чтобы не повредить соты конденсора);
2) Рекомендуется периодически чистить пространство между радиатором конденсатора и радиатором охлаждения двигателя убирать грязь, скопившуюся между ламелями и осевшую на других деталях системы;
3) Весной производить замену фильтрующего элемента кондиционера;
4) Периодически проверять компрессор на предмет посторонних шумов, звуков и вибрации;
5) Проверять натяжение ремня привода компрессора автокондиционера;
6) Обязательно запускать систему на 5 - 10 минут каждый месяц при любой погоде. В зимнее время желательно делать это в помещении при температуре выше 5 градусов. Это предотвращает выход из строя холодильной установки.